Frequently Asked Questions

General

Да. Ваша ультразвуковая система и преобразователь программное обеспечение SonoSite обновляется с помощью накопителя USB обновления, поставляемый компанией SonoSite. Для получения последних обновлений для вашей ультразвуковой системы, обратитесь в местное представительство компании SonoSite.

Клиенты могут вызвать главный стол на 800-778-4825 и попросить о продлении 2038 или они могут по электронной почте SonoSite в ffss-ecosystems@sonosite.com

S Series

Батареи в вашей системе серии S должна длиться до 2-х часов при идеальных условиях и использования.

180PLUS and SonoHeart Elite

Для выделения зарядки или проблемы батареи, выполните следующие действия:

  • Зарядка батареи в течение ночи, чтобы гарантировать полный заряд.
  • Если он не заряжается, источник питания (зарядное устройство), скорее всего, виноват.
  • Если он не заряжается полностью, контакты батареи могут быть в вине.
  • Посмотрите внутрь полости батареи для каких-либо препятствий или гнутых контактов.
  • Если батарея теряет заряда очень быстро, батарея может ухудшаться и может нуждаться в замене.

Да, SiteLink ™ будет работать с любой системой, в зависимости от уровня программного обеспечения системы. Нажмите функциональную и я, чтобы убедиться в том, что версия ARM на систему 02.xx.xxx.xxx. Если это не так, обратитесь в службу технической поддержки SonoSite на 877-657-8118, чтобы организовать для бесплатного обновления программного обеспечения системы.

SonoAccess

Строка Title синеет и деятельность колеса отображается , чтобы указать выбранное видео загрузки на устройство. SonoAccess приложение использует технологию прогрессивной загрузки через международную сеть доставки контента для доставки видео к вам по первому требованию. Посмотрите на колеса активности в строке заголовка и прогресс бар на видеоплеер для статуса загрузки. Игрок автоматически запускает видео, когда он будет готов.

В это время, SonoAccess видео, документы и изображения доступны только по запросу с подключением мобильных данных или через Интернет. Примечание: С помощью кнопки Share для обмена контентом с SonoAccess себя или других лиц для рассмотрения на персональном компьютере.

Да. SonoAccess автоматически настроит списки контента для вас на основе специальностей и выбора продуктов в вашем профиле пользователя. SonoAccess версия 1.1 поддерживает персонализированные списки контента в следующих вкладок:

  • Тренер (Мои сканирования методы)
  • Случаи (My Case Studies)
  • Изображения (Мои изображения)

SonoAccess версии 1.2 также предлагает персонализированный контент на направляющих и информационных вкладок.

Да. С помощью кнопки Share , которая отображает после того, как вы закончите просмотр объекта. Когда вы разделяете SonoAccess элемент контента, доля электронной почты содержит ссылку на веб-страницу стандартной, которая предлагает следующие три варианта:

  • Просмотр элемента контента в SonoAccess на моем устройстве
  • Просмотр элемента контента на моем компьютере
  • Перейти к ITunes веб - сайт , чтобы загрузить SonoAccess
  1. Нажмите кнопку репетитором в нижней части экрана.
  2. Нажмите кнопку Мой профиль в верхнем правом углу дисплея.
  3. Нажмите мои блюда (обязательно) и мои продукты (опционально).
  4. Сделайте любые применимые изменения в свой профиль.
  5. Нажмите кнопку Готово , чтобы сохранить изменения.

Нажмите миниатюрное изображение элемента или заголовка. Если у вас есть сильная связь 3G, документы, изображения и ссылки должны открываться в течение нескольких секунд. Видео займет больше времени, чтобы загрузить.

SonoAccess Приложение поддерживает iPhone Аппарат стандартный одним нажатием, двойное нажатие, и "пинч" движение для увеличения или уменьшения масштаба в любом документе, в том числе тематических исследований PDF-файлы, файлы изображений или PDF-файлы руководства.

SonoAccess видео используют высококачественный Apple, QuickTime® кодирование, чтобы гарантировать, что вы можете ясно видеть ультразвуковым изображения в пределах в видео. Скорость загрузки может варьироваться от менее чем за 5 секунд на Wi-Fi или сильным сигналом 3G, в среднем 15 секунд на 3G. Загрузки на слабой 3G или сильной связи 2G может занять до 30 секунд или дольше, в редких случаях.

Если соединение данных нарушается в то время как SonoAccess приложение обменивается данными с нашими серверами, вы можете увидеть это сообщение об ошибке. Нажмите кнопку ОК и продолжить использовать SonoAccess. Если вы будете продолжать видеть эту ошибку, убедитесь, что у вас есть сильное и стабильное соединение для передачи данных в вашем текущем местоположении.

Это сообщение отображается, когда приложение SonoAccess обнаруживает отсутствие или ошибка с подключением данных. Если вы получили это сообщение, ваше текущее местоположение не обеспечивает достаточную пропускную способность беспроводного доступа скачать инструкцию SonoAccess приложения на особенностях спроса.

Для просмотра SonoAccess элементов контента на персональном компьютере, получатель должен иметь установлены следующие компоненты:

  • Видео - QuickTime 7.x или лучше плагин для браузера
  • Изображения - JPEG для просмотра изображений по умолчанию
  • Руководства - Apple Preview или Adobe® Reader®
  • Ссылки - веб-браузер по умолчанию

Примечание: Если ваш коллега или друг использует ПК в корпоративной сети, то возможно, что URL к месту хранения контента SonoAccess Web блокируется брандмауэром.

SonoAccess версия 1.2 использует Push Notification Service Apple, чтобы обновить значок на вашем SonoAccess значок на рабочем столе, который отображает количество ваших новых, Unviewed индивидуализированных элементов контента. Если вы не хотите использовать эту функцию, вы можете отказаться от услуги толчок уведомления.

SonoAccess видео лучше всего рассматривать с помощью подключения к данным Wi-Fi или 3G. В зависимости от местонахождения и силы сигнала вашего соединения данных, качество вашего опыта загрузки может варьироваться, но качество видео будет оставаться постоянным. Использование соединений для передачи данных 2G для просмотра SonoAccess видео является единственным жизнеспособным в сильных, стабильных зон сигнала.

SonoAccess предлагает следующие типы контента, все из которых могут совместно использоваться с другими:

  • Видео - методы сканирования, тематические исследования и учебные пособия Вы можете стать первым
  • Документы - PDF тематические исследования, руководства возмещения и продуктов быстрого запуска направляющие
  • Изображения - Клинические галереи изображений
  • Ссылки - Ссылки на соответствующие веб-страниц

Все SonoAccess ролики имеют уменьшенные изображения, снятые с видео. В SonoAccess версии 1.1, документы, изображения и ссылки дисплей по названию только, чтобы визуально отличить их от видео (видео всегда имеют уменьшенное изображение в заглавной строке). SonoAccess версия 1.2 включает в себя миниатюрные изображения для всего контента, с визуально отличительные миниатюр, которые делают его легким для вас, чтобы дифференцировать документы, изображения, а также ссылки из видео.

SonoAccess доступен из магазина Apple iTunes® для iPhone® и IPod Touch® устройств. Устройство должно иметь iPhone операционную систему (ОС) версии 3.0 (или выше) установлены; мы рекомендуем всегда использовать самую последнюю версию iPhone OS. Старые iPhone OS версии и устройства, а также OS версии от других производителей, которые в настоящее время не поддерживается.

Примечание: Чтобы проверить версию SonoAccess, нажмите кнопку Мой профиль, который расположен на синей строке заголовка вкладки Coach. Номер версии расположен в верхнем правом углу экрана, под строкой заголовка. За лучший SonoAccess опыт, пожалуйста , обновите ваш iPhone OS и SonoAccess приложение , как новые версии станут доступными.

SonoAccess требует iPhone OS версии 3.0 или выше. Чтобы проверить версию операционной системы, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Настройки | Общие вопросы | О программе .
  2. Посмотрите на номер версии. Если это 2.2.x или более ранних версий, вам необходимо обновить iPhone OS, прежде чем вы можете использовать SonoAccess приложение.

SonoSite публикует новое содержание во время периодических релизов, как мы собираем новые библиотеки контента для медицинских профессий, которым мы служим.

Начиная с версии 1.1, SonoAccess идентифицирует новый контент, который был опубликован в течение последних 30 дней. В SonoAccess версии 1.2, после того, как вы просматриваете новый пункт, пункт перестанет иметь "New" наложение и подсчет жетонов на домашней значок SonoAccess будет уменьшаться на 1.

Common Questions

Да. SonoSite предлагает как монтируемый и вручную проводят ультразвуковые SYTEMS. Все наши системы, будь то ручной перевозимые или монтируемый, все легкие и очень компактный. Вы можете быстро перейти от экзамена комнаты в комнате экзамена в клинике, или прямо к постели больного в больнице, с ультразвуковой системой в руке. Если вы предпочитаете решение нулевой след вы можете выбрать вариант настенного монтажа, чтобы максимизировать пространство и эффективность работы в среде экспертизы.

Наши системы и преобразователи построены, чтобы превысить американские военные спецификации для прочности, и они были разработаны, чтобы выдержать падение три фута на твердую поверхность. Надежность является частью нашей истории.

В течение нескольких секунд. Sonosite ручные переносимых системы готовы для сканирования в течение 20 секунд с холодного старта. Это занимает несколько минут для подразделений на базе персональных компьютеров.

SonoSite установила новый стандарт в отрасли, предлагая пятилетнюю стандартную гарантию на наши системы, введенных с 2005 года и наших SonoSite изготовленных датчиков. Ни одна другая ультразвуковая компания не предлагает такого рода стандартной гарантии. Мы можем основывать эту гарантию из-за исторической надежности и долговечности нашей продукции. Наша запатентованная технология и дизайн привели к продуктам, которые превышают военные спецификации для прочности и надежности; the've был спроектирован, чтобы выдержать падение три фута на твердую поверхность.

Расширенные функции обработки изображений, такие как Imaging Technology ™ SonoHD, SonoMB® многолучевой технологии обработки изображений, и Advanced Needle визуализации, обеспечивают поразительную контрастное разрешение и дифференциацию тканей, поддерживая полный диагностических исследований и процедур визуализации ультразвуковых наведением. Настроенные пресеты для отдельных клинических применений гарантировать, что системы SonoSite предлагают лучшее качество изображения для каждой клинической специальности.

Frequently Asked Questions


Yes. Your SonoSite ultrasound system and transducer software is upgraded by using an upgrade USB drive supplied by SonoSite. For the latest upgrades to your ultrasound system, contact your local SonoSite office.

Customers can call the main desk at 800-778-4825 and ask for extension 2038 or they can email SonoSite at


The battery on your M-Turbo ultrasound system should last up to 2 hours under ideal conditions and use.

S Series

The battery on your S Series system should last up to 2 hours under ideal conditions and use.

180PLUS and SonoHeart Elite

To isolate a charging or a battery problem, complete the following steps:

  • Charge the battery overnight to guarantee a full charge.
  • If it does not charge, the power supply (charger) is most likely at fault.
  • If it doesn’t charge completely, the battery contacts may be at fault.
  • Look inside the battery cavity for any obstruction or bent contacts.
  • If the battery loses it charge very quickly, the battery may be deteriorating and may need to be replaced. 

Verify that the printer is selected by go into the Setup menu and selecting the printer you are currently using.

  • Make sure that you are using the remote cable and that you have it routed correctly. Three cables should be connected to the system: the AC power cable, the remote cable, and the video cable.
  • If you are not using the SiteStand, the remote cable (10 ft) should go from the system (remote control receptacle) to the back of the printer.
  • If you are using the SiteStand, the cable (1 ft) should go from the back of the SiteStand to the back of the printer. Verify that the SiteStand is plugged in and the printer is turned on.

Yes, SiteLink™ will work with any system, depending on the system’s software level. Press function and i to verify that the ARM version on the system is If it is not, call SonoSite Technical Support at 877-657-8118 to arrange for a free system software upgrade. 


To isolate the problem, try the following:

  1. Make sure all connections between the wall jack and the TITAN system are secure by following the power from the wall to the power bar inside the MDS (if used), to the AC power adapter (small black box) and to the TITAN system.
  2. Check if the TITAN dock is causing the problem by connecting the power supply directly to the TITAN itself.
  3. Make sure the battery is not causing a problem by removing the battery and powering on the system with the power supply connected.
  4. If steps 1-3 do not solve your problem, contact SonoSite Technical Support at 877-657-8118


The Title row turns blue and an activity wheel displays to indicate the selected video is downloading to your device. The SonoAccess application uses progressive download technology over an international content delivery network to deliver the videos to you on demand. Look for the activity wheels in the title bar and progress bar on the video player for status of the download. The player automatically launches the video when it is ready.

At this time, SonoAccess videos, documents, and images are only available on demand with a mobile data connection or via the Web.

Note: Use the Share button to share SonoAccess content with yourself or others for review on a personal computer.

Yes. SonoAccess automatically personalizes content lists for you based on the specialties and product selections in your user profile. SonoAccess version 1.1 supports personalized content lists in the following tabs:

  •  Coach (My Scanning Techniques)
  •  Cases (My Case Studies)
  •  Images (My Images)

SonoAccess version 1.2 also offers personalized content on the Guides and News tabs.

Yes. Use the Share button that displays after you finish viewing an item. When you share a SonoAccess content item, the share e-mail contains a link to a standard webpage that offers the following three options:

  •  View the content item in SonoAccess on my device
  •  View the content item on my PC
  •  Go to the iTunes website to download SonoAccess
  1.  Tap the Coach button at the bottom of the screen.
  2.  Tap the My Profile button in the upper right-hand corner of the display.
  3.  Tap my specialties (required) and my products (optional).
  4.  Make any applicable changes to your profile.
  5.  Tap the Done button to save your changes.

Tap the item’s thumbnail image or title. If you have a strong 3G connection, documents, images, and links should open within a few seconds. Videos will take longer to load.

The SonoAccess application supports the iPhone device standard single tap, double tap, and “pinch” motion to zoom in or out on any document, including case study PDF files, image files, or guide PDF files.

SonoAccess videos use a high-quality Apple QuickTime® encoding to ensure that you can clearly see the sonographic images within in the video. Download speeds can vary from less than 5 seconds on Wi-Fi or a strong 3G signal, to an average of 15 seconds on 3G. Downloads on a weak 3G or a strong 2G connection can take up to 30 seconds or longer, in rare cases.

SonoAccess videos are best viewed using a Wi-Fi or 3G data connection. Depending on the location and signal strength of your data connection, the quality of your download experience can vary, but the quality of the video will remain constant. 2G works slowly in strong, stable signal areas and is not recommended otherwise.

If your data connection is disrupted while the SonoAccess app is communicating with our servers, you may see this error message. Tap OK and continue using SonoAccess. If you continue to see this error, verify that you have a strong and stable data connection in your current location.

This message displays when the SonoAccess application detects the absence of or an error with your data connection. If you receive this message, your current location does not provide sufficient wireless bandwidth to access the SonoAccess application's download on demand features.

To view SonoAccess content items on a personal computer, the recipient must have the following installed:

  •    Videos - QuickTime 7.x or better browser plug-in
  •    Images - A default JPEG image viewer
  •    Guides - Apple Preview or Adobe® Reader®
  •    Links - A default Web browser

Note: If your colleague or friend is using a PC on a corporate network, it is possible that the URL to the SonoAccess Web content storage location is blocked by a firewall.

SonoAccess version 1.2 uses the Apple Push Notification Service to update a badge on your SonoAccess desktop icon that displays a count of your new, unviewed personalized content items. If you do not wish to use this feature, you can decline the push notification service.

SonoAccess videos are best viewed using a Wi-Fi or 3G data connection. Depending on the location and signal strength of your data connection, the quality of your download experience can vary, but the quality of the video will remain constant. Using 2G data connections to view SonoAccess videos is only viable in strong, stable signal areas.

SonoAccess offers the following types of content, all of which can be shared with others:

  •  Videos – Scanning techniques, case studies, and product tutorials
  •  Documents – PDF case studies, reimbursement guides, and product quick start guides
  •  Images – Clinical image galleries
  •  Links – Links to relevant webpages

All SonoAccess videos have thumbnail images captured from the video. In SonoAccess version 1.1, documents, images, and links display by title only to visually differentiate them from videos (videos always have a thumbnail image in the title row). SonoAccess version 1.2 includes thumbnail images for all content, with visually distinctive thumbnails that make it easy for you to differentiate documents, images, and links from videos.

SonoAccess is available from the Apple iTunes® store for iPhone® and iPod touch® devices. The device must have iPhone operating system (OS) version 3.0 (or better) installed; we recommend always using the most current iPhone OS version. Android is also supported and SonoAccess can be downloaded for this platform through the Google Play store.

Note: To check your SonoAccess version, tap the My Profile button, which is located on the blue title bar of the Coach tab. The version number is located in the upper right corner of the screen, below the title bar. For the best SonoAccess experience, please update your iPhone OS and SonoAccess app as new versions become available.

SonoAccess requires iPhone OS version 3.0 or better. To check your OS version, complete the following steps:

  1. Tap Settings | General | About.
  2. Look at the version number. If it is 2.2.x or earlier, you need to upgrade your iPhone OS before you can use the SonoAccess application.

SonoSite publishes new content during periodic releases as we assemble new content libraries for the Healthcare Professions we serve.

Starting with version 1.1, SonoAccess identifies new content that was published within the last 30 days. In SonoAccess version 1.2, after you view a new item, the item will cease to have the “New” overlay and the badge count on the SonoAccess home icon will decrease by 1.

Common Questions

Yes. SonoSite offers both mountable and hand-carried ultrasound sytems. All of our systems, whether hand-carried or mountable, are all lightweight and very compact. You can quickly move from exam room to exam room in the clinic, or straight to the patient's bedside at the hospital, with the ultrasound system in hand. If you prefer a zero-footprint solution you can choose a wall-mounted option, to maximize space and operating efficiency in the examination environment.

Our systems and transducers are built to exceed U.S. military specifications for durability, and they've been engineered to withstand a three-foot drop onto a hard surface. Reliability is part of our history.

In seconds. SonoSite hand-carried systems are ready to scan in 20 seconds from a cold start. It takes minutes for PC-based units.

SonoSite has set an industry standard by offering a five-year standard warranty on our systems introduced since 2005 and our systems and SonoSite-manufactured transducers. We are able to base this warranty because of the historic reliability and durability of our products. Our proprietary technology and design have resulted in products that exceed military specifications for ruggedness and reliability; the've been engineered to withstand a three-foot drop onto a hard surface.

Advanced imaging features, such as SonoHD™ Imaging Technology, SonoMB® Multi-beam Imaging technologies, and Advanced Needle Visualization, provide striking contrast resolution and tissue differentiation, supporting complete diagnostic examinations and ultrasound-guided imaging procedures. Customized presets for individual clinical applications ensure that SonoSite systems offer the best image quality for each clinical specialty.

SonoSite has taken a leading role in making ultrasound systems easier to use compared to traditional ultrasound. Each of our ultrasound systems has an intuitive interface so you can focus on the patient, not the technology. For example, our proprietary technology automatically creates striking contrast resolution and tissue differentiation. The systems also offer customized pre-sets for individual clinical applications. The result? Easy-to-use, sophisticated systems that enable diagnostic exams and ultrasound-guided imaging procedures.